|
03190, г. Киев, ул. Щербакова, 4 E-mail: info@designstore.com.ua |
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: "Реклама использует провокации - этот прием притягивает взор к рекламируемому товару автоматически"` |
Дизайнер печатной продукции Андрей Краснопольский, Группа компаний Printstore Group: Печатная реклама, включая буклеты, листовки и каталоги, имеет свои каноны и набор стандартных инструментов подачи информации. С другой стороны, для привлечения внимания и чтобы хоть как-то выделиться из ряда типичных рекламных сообщений, маркетологи часто используют нелинейные ходы. В том числе и скандальную рекламу. Реклама становится скандальной, когда она посягает на мораль и привычные этические нормы. Для того, чтобы задействовать непроизвольное внимание, реклама использует провокации. Этот прием притягивает взор к рекламируемому товару автоматически. Она запоминается и обсуждается. При этом важно учесть, что имидж товара должен допускать использование подобных финтов, так как скандальность ради скандальности может запросто разрушить бренд. В первую очередь необходимо учитывать готовность целевой аудитории, которая может «не оценить» шутку, сколько бы потом вас не упоминали и не радовались дерзости пользователи сети Интернет. В любом случае, всегда стоит здраво оценивать #риски в случае использования подобного рода рекламы ;). |