Олег Дорошенко, директор Группа компаний Printstore Group:
В настоящее время создание эффективной системы коммуникации с клиентом является одним из решающих факторов успеха компании на любом из конкурирующих рынков. В то время, когда конкуренты не дремлют, и с каждым днем становится все сложнее предложить рынку уникальное торговое предложение, основным преимуществом становится уже не сам продукт или услуга, а прежде всего уровень и качество предлагаемого сервиса, которым можно соблазнить современного требовательного клиента.
Для сервис-ориентированных компаний, которые понимают, что эффективная коммуникация с клиентом означает обеспечение потока повторяющихся продаж, на первое место выходит поиск и применение эффективных и действенных инструментов (каналов) коммуникации. К данным инструментам можно отнести создание call-центра, корпоративного СМИ, функционального сайта с различными формами обратной связи, создание лояльного к бренду сообщества в социальных сетях. Эти инструменты просто must have для любого бизнеса, желающего достичь определенных высот, но не стоит забывать, что они являются достаточно ресурсоемкими и трудозатратными, и не всегда позволяют получить желаемый результат.
Использование такого проверенного временем средства как печатный каталог способно значительно увеличить эффективность вашей коммуникации с клиентом, в комплексе с вышеперечисленными инструментами.
|