Владимир Крекотин, руководитель информационного отдела PRINTSTORE GROUP:
В
реалиях, когда весь мир оцифровывается «с ног до головы», а без своего
сайта мало какой предприниматель представляет современный бизнес,
классический печатный каталог не теряет своей привлекательности и веса. И
даже имеет ряд очевидных преимуществ.
Во-первых, корректность
визуализации ваших товаров и услуг – и их описание – не зависят от того,
под каким браузером всё это просматривается. И на компьютере какого
года выпуска. Или вообще – на телефоне. Вы и ваш клиент видите всё
одинаково, именно так, как вы задумали. И от скорости интернета –
мобильного, к примеру – тоже ничего не зависит. Пусть его и не будет
вовсе под рукой.
Во-вторых, при всём развитии технологий, пока что
невозможно добавить на сайт запахи, примеры материалов и осязаемости
фактуры. В то время как в каталог можно спокойно добавить тот же qr-код,
который приведет покупателя в «корзину» на вашем сайте.
В-третьих,
интернет – это точка входа для доступа к информации. Попав на ваш сайт,
клиент с интересом изучит предложения ваших конкурентов, чисто по
привычке. В то же время ваш каталог – это начало и конец пути от
изучения вопроса до решения о приобретении товара или услуги. То есть,
даже исследуя альтернативные варианты, клиент будет просматривать ваши
же предложения по аналогичным позициям.
Веб и печатная продукция –
два разных инструмента, которые прекрасно дополняют друг друга. Их надо
уметь подружить, но ни в коем случае не пытаться одно заменить другим
:).
|