03190, г. Киев, ул. Щербакова, 4
E-mail: info@designstore.com.ua
 

Главная  - Новости  - МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: Каталоги – мощный инструмент связи с потребителем, а также неотъемлемая часть мультиканального маркетинга  -

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: Каталоги – мощный инструмент связи с потребителем, а также неотъемлемая часть мультиканального маркетинга

Директор по маркетингу Татьяна Павловская, PRINTSTORE GROUP:

На рынке товаров и услуг уже давно недостаточно предлагать качественную продукцию и сервисы. Это не гарантирует высоких показателей продаж. Конкуренция достигла такого уровня, что для стимулирования продаж необходимо использовать разные каналы маркетинга.

Каталоги – мощный инструмент связи с потребителем, а также неотъемлемая часть мультиканального маркетинга. Он является той изюминкой, которая демонстрирует ваше уважение к клиенту и существенно улучшает восприятие уровня компании. Вы не просто отправляете клиента на сайт, где он сам ищет информацию о товаре, а лично вручаете красивый, сделанный с любовью каталог. Именно поэтому каталог - один из самых популярных и востребованных видов печатной продукции.

На рынке B2B компания приобретает в типографии не только каталог – она приобретает решение своих бизнес-задач. С одной стороны, стоимость этих решений высока, ведь полиграфию – особенно качественную, изготовленную на современном оборудовании при использовании актуальных технологий – может позволить себе не каждый. С другой стороны, если компания сервисно ориентирована, печатная продукция является надежным помощником в достижении поставленных задач. Ведь главная цель каталога – побудить покупателя прийти в магазин, обратиться к продавцу и, в конечном итоге, приобрести товар.








Главная     О нас     Портфолио      Просчет стоимости     Бизнес-решения     Новости     Кабинет     Контакты     Карта сайта
Яндекс.Метрика