|
03190, г. Киев, ул. Щербакова, 4 E-mail: info@designstore.com.ua |
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: Основные параметры каталога |
Данил Фокин, сопровождающий менеджер Группа компаний Printstore Group: 1) Формат. Формат каталога может быть весьма разнообразен, при этом главное понимать, будет ли каталог предназначен для рекламы и распространения менеджерами в офисах потенциальных клиентов или на улице для массового привлечения покупателей. Также при выборе формата необходимо учитывать технологические форматы бумаг и полиграфического оборудования. 2) Вид переплёта или скрепления. Переплёт зависит от количества товаров и услуг, размещённых в каталоге и его целевой аудитории, а также от внутреннего материала, на котором каталог отпечатан. Как известно, переплёт делится на два вида твёрдый и мягкий. 3) Красочность. Так же следует учитывать красочность каталога. Оптимальная красочность каталога зависит от оборудования, на котором вы планируете печатать свою продукцию и, собственно говоря, от предполагаемой цены. Чаще всего используется красочность 4+4 – так называемый стандартный подбор красок триада. 4) Материал. Основное в каталоге – материалы, из которых изготовлены внутренний блок, обложка и вставки. Это может быть бумага, картон, всевозможные кожзамы, ткани, дизайнерская бумаги, а также бумага с дополнительной обработкой. И самое главное – правильно поставленная задача и требования подразумевают 80 процентов успеха. |