Станислава Славина: Владислав Николаевич, что привело вас в мир полиграфии?

Владислав Луць: С детства восхищался печатной продукцией. Я родился в семье газетчиков-журналистов. Помню, как ходил в типографию, где набирали макеты на линотипе, а печатали высоким способом. Позже, когда бывал в Западной Европе, коллекционировал журналы и листовки, которые для меня олицетворяли качество, невозможное в тот момент в Украине. Мне очень хотелось, чтобы у нас было так же.

 

С. С.: Как я понимаю, ваша компания как раз и производит качественные полиграфические изделия?

В. Л.: Именно так. Компьютерный способ подготовки макетов дает больше возможностей не только для реализации творческих идей, но и для прагматического отображения статистической информации (инфографика). Наша компания занимается подготовкой макетов и печатью листовок, брошюр, газет, книг и плакатов — от самых маленьких до формата В1 европейского качества.

 

 

С. С.: Как бы вы описали миссию вашей компании в мире полиграфии?

В. Л.: Я убежден, что печатная продукция дополняет реальность, более четко акцентируя внимание на нужных деталях и сглаживая «острые углы» реального мира, позволяя сконцентрироваться на главном.

 

«Наша миссия – создавать новый мир – более красочный и яркий, более четкий, чем реальный мир, мир эксклюзивных шедевров издательского дела».

 

С. С.: В целом понятно, но что еще скрыто за этими словами?

В. Л.: Мы предоставляем нашим клиентам не просто расширенный набор дизайнерских и полиграфических услуг, но и прививаем им новые навыки, даем знания, образы, аналогии, знаки, которые позволяют достичь целостного понимания предмета издания, получить эстетическое наслаждение, глубже понять свое место в мире, реализовать творческий замысел в эксклюзивном продукте.

Каждый клиент с помощью нашей команды может реализовать задачи по разработке узнаваемого и привлекательного дизайна, а наши полиграфисты изготовят шедевр полиграфического качества. С клиентом работают профессионалы, которые постараются сделать все возможное для максимального удовлетворения его потребностей.

 

С. С.: Можете ли вы привести примеры нестандартных дизайнерских решений, которыми хотели бы поделиться с читателями журнала?

В. Л.: Приведу в качестве примеров наш буклет, посвященный участию украинской команды во Всемирных играх мастеров: он наполнен спортивным драйвом; буклет TMSunEnergy, который очень хорошо отображает характер продукции; презентацию «Аграна-Фрут Украина», которая несет в себе мощный позитивный заряд; брендбук компании «Пульс-A», который подчеркивает особенности использования фирменного стиля компании.

Издание, посвященное, участию во Всемирных играх мастеров в Турине

 

Буклет TM «SUN ENERGY»

 

 

Буклет Аграна-Фрут Украина

Брендбук компании Пульс-А

 

Полистать работы студии можно по ссылке:

С. С.: Не секрет, что Интернет-издания приобретают все большую популярность не только в странах с развитым информационным обществом, но и в Украине. Какое влияние, на ваш взгляд, оказывает на сферу печатных средств массовой информации развитие Интернета?

В. Л.: Не вызывает сомнения и то, что вместе с информационными технологиями развиваются и технологии представления информации на материальных носителях, таких как бумага. Существуют разработки в сфере дополненной реальности, которые помогают связать мир виртуальный с миром печатных изделий.

Также периодические издания, которым важно, чтобы их покупали в печатном виде, прибегают к различным уловкам, например, выкладывают в Интернете электронную версию своего издания намного позже даты ее публикации или размещают отрывки статей.

К качеству материалов печатных изданий, в отличие, например, от блогов или статей в Интернет, выдвигаются более высокие требования. Поэтому авторитетным печатным изданиям свойственна большая надежность предоставляемой информации.

 

С. С.: Каковы ожидания вашей компании в связи с подписанием Украиной соглашения об ассоциации с Европейским союзом?

В. Л.: Данное соглашение — это дорожная карта, которая сама по себе дает возможность производить еще больше контактов и осуществлять больше взаимодействий между субъектами Украины и ЕС. Для реализации этих новых возможностей необходимо более детально изучить европейский рынок полиграфии. С целью продвижения нашей компании на европейские ранки был открыт сайт www.printstore-group.com на английском языке.

 

С. С.: Какие приемы использует ваша компания, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов?

В. Л.: Современный мир открывает много новых возможностей для работы, а с другой стороны, повышает стандарты обслуживания. Сегодня перед каждым предпринимателем стоит важнейший вызов – сделать свой бизнес прозрачным и открытым. Наши Интернет-сервисы www.printstore.com.ua,www.designstore.com.ua как раз и предоставляют возможность пользователям самостоятельно выбрать продукцию и рассчитать ее стоимость с помощью ноу-хау нашей компании – полиграфических калькуляторов, а также узнать стоимость дизайна и верстки изданий.

Все просчеты проводятся он-лайн, без контакта с менеджерами издательства. Также есть возможность посмотреть наше портфолио, чтобы определиться с желаемым видом продукции, вариантами дизайна. На наших сайтах можно оформить заявку на печать, а также заполнить бриф-заявку на разработку дизайна.

 

С. С.: Какие действия вы планируете для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов?

В. Л.: Меня все больше восхищает то, насколько информационно мобильным становится мир. Мы же, в свою очередь, готовим мобильные версии наших Интернет-сервисов www.printstore.com.uaиwww.designstore.com.ua. В соцсети Facebook регулярно обновляется информация о наших достижениях. Наши сотрудники посещают семинары, тренинги разнообразной тематики: разработка дизайна, инфографики, подготовка корпоративных СМИ. Это позволяет нам постоянно предлагать современные решения для клиентов.

 

С. С.: Как гарантированно повысить качество полиграфической продукции с помощью дизайна?

В. Л.: Прежде всего, нам необходимо услышать требования клиента, в том числе касающиеся его ожиданий от печатной продукции и того, как, по его мнению, она должна воздействовать на целевую аудиторию. Для этого необходимо понимать, какие корпоративные цвета использует компания, есть ли у нее бренд-бук, по которому дизайнерам необходимо ориентироваться для использования фирменного стиля.

 

С. С.: Продолжением дизайна, безусловно, является физический процесс печати по утвержденному макету. Какие способы достижения высокого качества полиграфической продукции использует ваша компания?

В. Л.: Непосредственно печатью занимается наше подразделение Printstore, с которым тесно связана студия Designstore. На производстве выполняется контроль качества изготавливаемой продукции. Например, когда к нам приходит бумага для выполнения заказа, мы проверяем ее качество и соответствие техническим параметрам (плотность, размеры).

При сдаче макета в печать проверяется его качество и соответствие требованиям к печати. В процессе производства существует возможность печати по цветопробе для точного попадания в цвет. Также клиент может присутствовать на приладке (процессе выхода на нужный цвет), а также при выполнении постпечатных процессов.

Каждый этап производства контролируется специалистами, чтобы исключить и минимизировать вероятность брака в конечном продукте и обеспечить гарантированное высокое качество полиграфической продукции в обозначенный срок.

Беседовала Станислава Славина

Фото Оксаны Теплюк

Ссылки на онлайн-сервисы: 

www.printstore.com.ua

www.designstore.com.ua

https://www.facebook.com/PrintStore.com.ua