|
03190, г. Киев, ул. Щербакова, 4 E-mail: info@designstore.com.ua |
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: "Каталог - венец маркетинговой позиции компании на рынке" |
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Владислав Зайцев, Группа компаний Printstore Group: Каталог - венец маркетинговой позиции компании на рынке и эффективное средство привлечения новых клиентов. Итак, с чего начинается каталог? С того же, с чего и любое маркетинговое действие. Сначала надо определиться: В итоге мы понимаем, какими инструментами мы выделяемся среди основной массы. Как мы можем использовать это в нашем каталоге, и как мы донесём нашему потребителю, что наши товары самые лучшие. Или заставим купить у нас, а не у конкурентов. Следующий этап - определение того, каким, собственно, должен быть каталог и какими каналами связи мы его доставим клиенту. Если это прямые продажи - компактность и нестандартность. Если это имиджевые продукты - стильность и узнаваемость. А если рассылка по прямым клиентам, то, наверняка, малый вес и компактность. Очень важно максимально предметно оценить и продумать все детали. В результате это даст четкое понимание того, каким будет формат издания, какую бумагу выбрать, какой тип сшивки использовать. Возможность и целесообразность использования постпечатных процессов для придания каталогу индивидуальности и привлекательности. |