03190, г. Киев, ул. Щербакова, 4
E-mail: info@designstore.com.ua
 

Главная  - Новости  - МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: "Каталог - венец маркетинговой позиции компании на рынке"  -

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: "Каталог - венец маркетинговой позиции компании на рынке"

Менеджер по работе с ключевыми клиентами Владислав Зайцев, Группа компаний Printstore Group:

Каталог - венец маркетинговой позиции компании на рынке и эффективное средство привлечения новых клиентов.

Итак, с чего начинается каталог? С того же, с чего и любое маркетинговое действие. Сначала надо определиться:
- кто мы есть на рынке
- какая наша целевая аудитория
- как мы себя позиционируем на рынке.

В итоге мы понимаем, какими инструментами мы выделяемся среди основной массы. Как мы можем использовать это в нашем каталоге, и как мы донесём нашему потребителю, что наши товары самые лучшие. Или заставим купить у нас, а не у конкурентов.

Следующий этап - определение того, каким, собственно, должен быть каталог и какими каналами связи мы его доставим клиенту.

Если это прямые продажи - компактность и нестандартность. Если это имиджевые продукты - стильность и узнаваемость. А если рассылка по прямым клиентам, то, наверняка, малый вес и компактность.

Очень важно максимально предметно оценить и продумать все детали. В результате это даст четкое понимание того, каким будет формат издания, какую бумагу выбрать, какой тип сшивки использовать. Возможность и целесообразность использования постпечатных процессов для придания каталогу индивидуальности и привлекательности.

12238469_957500764320364_965035149658113347_o








Главная     О нас     Портфолио      Просчет стоимости     Бизнес-решения     Новости     Кабинет     Контакты     Карта сайта
Яндекс.Метрика